Подведены итоги ІІ тура дистанционного этапа республиканской интернет-олимпиады по учебным предметам «Всемирная история», «История Беларуси», который состоялся 10 марта 2016 года на интернет-ресурсе по сопровождению турниров, олимпиад, конкурсов olimp.unibel.by. В мероприятии приняли участие 166 учащихся IX–XI классов учреждений общего среднего образования, I–II курсов среднего специального и профессионально-технического образования из разных регионов республики.
В соответствии с Положением о порядке проведения республиканской интернет-олимпиады по учебным предметам «Всемирная история», «История Беларуси» победителями II тура республиканской интернет-олимпиады стали:
- Артюх Ирина Геннадьевна, учащаяся 9 «А» класса ГУО «Средняя школа № 2 г. п. Кореличи»;
- Аукштель Анастасия Сергеевна, учащаяся 11 «В» класса ГУО «Гимназия № 3 г. Пинска»;
- Бердник Анастасия Геннадьевна, учащаяся 9 «В» класса ГУО «Гимназия № 3 г. Пинска»;
- Васильев Никита Владимирович, учащийся 9 «Б» класса ГУО «Гродненская городская гимназия»;
- Гончаров Владислав Александрович, учащийся 10 класса ГУО «Гомельский городской лицей № 1»;
- Делец Екатерина Игоревна, учащаяся 11 класса ГУО «Гомельский городской лицей № 1»;
- Емельянчик Алексей Олегович, учащийся 11 «А» класса ГУО «Гродненская городская гимназия»;
- Ермолович Ксения Александровна, учащаяся 10 «Б» класса ГУО «Гродненская городская гимназия»;
- Жовнерик Анастасия Леонидовна, учащаяся 9 «В» класса ГУО «Гимназия № 3 г. Пинска»;
- Журавская Марина Владимировна, учащаяся 11 (22 Э) класса ГУО «Лицей № 1 им. А. С. Пушкина г. Бреста»;
- Ибрагимов Рустам Аразович, учащийся 11 «Б» класса ГУО «Средняя школа № 13 г. Жлобина»;
- Калустян Альберт Артурович, учащийся 9 класса ГУО «Гимназия № 36 г. Гомеля»;
- Касперович Анастасия Сергеевна, учащаяся 11 «А» класса ГУО «Гродненская городская гимназия»;
- Ковалевич Егор Владимирович, учащийся 11 класса ГУО «Гимназия № 58 г. Гомеля»;
- Коцюра Ксения Денисовна, учащаяся 11 класса ГУО «Лицей № 1 им. А. С. Пушкина г. Бреста»;
- Мамедова Сабина Октаевна, учащаяся 9 класса ГУО «Средняя школа № 2 г. п. Кореличи»;
- Миронов Даниил Геннадьевич, учащийся 9 «А» класса ГУО «Средняя школа № 3 г. Светлогорска»;
- Михайлов Даниил Дмитриевич, учащийся 9 «А» класса ГУО «Средняя школа № 3 г. Светлогорска»;
- Мороз Александра Сергеевна, учащаяся 9 «А» класса ГУО «Средняя школа № 2 г. п. Кореличи»;
- Омельчук Александр Васильевич, учащийся 11 «А» класса ГУО «Гимназия № 3 г. Пинска»;
- Паршенков Александр Андреевич, учащийся 11 «А» класса ГУО «Средняя школа № 8 г. Гомеля»;
- Петровский Иннокентий Александрович, учащийся 11 (22 М) класса ГУО «Лицей № 1 им. А. С. Пушкина г. Бреста»;
- Родич Сергей Валерьевич, учащийся 11 «Б» класса ГУО «Гимназия № 3 г. Пинска»;
- Романова Елизавета Олеговна, учащаяся 9 «Б» класса ГУО «Гродненская городская гимназия»;
- Серов Юрий Александрович, учащийся 9 классаГУО «Средняя школа № 95 г. Минска»;
- Сидорчук Вадим Дмитриевич, учащийся 10 (11 М) класса ГУО «Лицей № 1 г. Бреста»;
- Соловей Александр Витальевич, учащийся 10 (12 М) класса ГУО «Лицей № 1 им. А .С. Пушкина г. Бреста»;
- Стародубец Андрей Сергеевич, учащийся 10 класса ГУО «Гомельский городской лицей № 1»;
- Толстик Екатерина Олеговна, учащаяся 10 «В» класса ГУО «Гимназия № 3 г. Пинска»;
- Шкрабков Ярослав Николаевич, учащийся10 класса ГУО «Гомельский городской лицей № 1».
Победители II тура дистанционного этапа становятся участниками очного этапа республиканской интернет-олимпиады, который пройдет 6 апреля 2016 года в Национальном институте образования. Награждение победителей интернет-олимпиады состоится 7 апреля 2016 года.
Очный этап состоит из двух туров. Первый тур предусматривает презентацию (защиту) участниками творческих проектов. Во втором туре учащимся предстоит ответить на представленные в предложенной презентации вопросы.
По электронной почте участники очного этапа получат задания для создания творческих проектов, содержащие указание на проблемное поле, включая возможный перечень тем проектов, условия их выполнения, указание на время и этапность подготовки. Им предлагается:
- определить тему и тип проекта (творческого задания) в рамках предложенного проблемного поля;
- спланировать свою работу над проектом (определить источники информации, способы ее сбора и анализа, способы предъявления результатов);
- решить промежуточные задачи, обобщив в виде условного «портфолио» (проектной папки), которое может включать паспорт проекта (творческой работы), поэтапный план его выполнения, краткое описание возникавших в ходе выполнения проблем и способов их преодоления, а также материалы (информационные, практические, мультимедийные, экспериментальные (результаты наблюдений) и т. д., из которых будет «собираться» проект (творческая работа).
Проекты (творческие задания) участниками очного этапа готовятся предварительно. На основе подготовленных материалов учащиеся создают целостный проект (творческую работу), придавая ему завершенность и значимость оригинального результата исследовательской, экспериментальной, художественной деятельности.
Участники интернет-олимпиады, не прошедшие в очный этап мероприятия, получат сертификат участника.