Конкурсная комиссия подвела итоги четвертого этапа конкурса на создание учебных пособий для учреждений общего среднего образования.

В Республике Беларусь организация детского отдыха и оздоровления рассматривается в качестве важнейшего компонента здоровьесберегающей технологии воспитания, влияющей на физическое, моральное и психологическое состояние детей.

Подведены итоги республиканского конкурса по основам профессиональной подготовки «JuniorSkills Belarus – 2016», в котором приняли участие более 100 школьников из всех регионов страны. Мероприятие ориентировано на учащихся от 10 до 17 лет. JuniorSkills является частью движения WorldSkills.

Цели конкурса: совершенствование системы профессиональной ориентации среди учащихся учреждений общего среднего образования, создание возможностей для освоения ими основ профессиональных компетенций.

З 17 па 20 мая 2016 года ў чытальнай зале бібліятэкі Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта адбыўся конкурс дэкаратыўна-прыкладнога мастацтва супрацоўнікаў «Чароўны куфэрак», які ўжо стаў традыцыйным.

20 мая 2016 года были подведены итоги XI Республиканского конкурса «Компьютер. Образование. Интернет». Церемония закрытия мероприятия и награждение победителей проходили в Лидском районном Дворце культуры.

Майский номер журнала «Выхаванне і дадатковая адукацыя» посвящен современным аспектам в организации экологического образования школьников. В настоящее время изменяется подход к формированию экологической культуры детей: в его основе обязательно должно быть создание эмоционально-ценностного отношения к природе, развитие познавательного интереса, внутренней убежденности в необходимости природоохранной деятельности. Примером такого подхода стал педагогический проект «От чувства к мысли и действию», представленный на страницах журнала. Несомненный читательский интерес вызовет серия экологических игр, разработанных в рамках реализации проекта.

20 апреля 2016 года начал работу республиканский сетевой проект «Читательская культура и культура чтения».

Мероприятие было нацелено на развитие читательской культуры учащихся посредством формирования мотивации и устойчивого интереса к чтению, расширения читательского кругозора, стимулирования учащихся к личностному и интеллектуальному развитию на основе использования возможностей современной информационно-коммуникационной среды.